в точке между «есть» и «нету»

...записка из Крыма :)

L i a
поцелуйте сто тысяч тараканов, и, может быть, случится чудо.
сейчас у нас цивильная стадия отдыха с душем и вай-фаем, отходняк.
самое главное -- это клёвая компания :) вот есть у нас супербодрая и жизнерадостная Машка за рулём, и с ней мы за три дня объехали весь южный берег Крыма от Феодосии до Севастополя, сходили в музей Макса Волошина в Коктебеле (он прям открытие для меня, очень клёвый), сходили в Воронцовский парк, посмотрели на Ласточкино гнездо с моста, заехали в Никитский ботсад и залезли под Кошку, прогулялись по Херсонесу, увидели подводные лодки на поверхности и залезли на таинственный Мангуп с женским источником, мужским монастырём и древними пещерами ну и в фестивальчике, как ж было без этого :)
позавчера был очень крутое приключение на троих -- девять часов похода по горному хребту Тырке, налегке, зато по такому маршруту, в который можно ввязаться только с Вовкой, потому что, у него и правда есть эта странная черта -- уверенность в том, что он делает всё правильно. даже когда он начинает идти по сомнительному почти отвесному пути вниз с каменной вершины в километре от уровня моря, и говорит «я не уверен», всё равно есть ощущение, что так -- выберемся.

это мы забираемся на Мангуп, присели перевести дух.

2013-08-21 в 13:23

что такое ласточкино гнездо? и еще... да, сразу вспоминается наш Кавказ, и один бодрый представитель, который тоже по всему пути вселял уверенность, что на гору мы-таки заберемся. и-таки забрались, но вот как обратно слезать - не подумали :) и путь обратно оказался-таки вниз по почти отвесной скале, даже не скале, а по почти отвесной плоскости, всей усыпанной мелкими острыми камешками... )) Вот было приключение. Но, вспоминая все, я все чаще думаю, что надо бы повторить, надо бы съездить, пока еще тепло куда-нибудь на ночь с палатками.... можно куда-нибудь в Подмосковье :)

2013-08-25 в 13:44

L i a
поцелуйте сто тысяч тараканов, и, может быть, случится чудо.
а вы-то ещё с рюкзаками..! мы-то налегке ходили) да, слазить ещё хочется! можно куда-нибудь повыше, чем крымские горы. мы там, как выяснилось, не дошли совсем чуть-чуть до ледяной пещеры. а вообще-то мы ходили на водопад смотреть, но когда к нему спустились, он вообще никому не был нужен, потому что все мысли были только о том, что мы наконец-то вышли на нормальную дорогу и не останемся здесь ночевать)
ласточкино гнездо — очень красивая крепость прямо над морем на скале, очень красивая.